Сервисное обслуживание
Доверьтесь профессионалам!

Наша компания производит монтаж систем отопления и обеспечивает оборудование Buderus, Viessmann и Bosch качественным сервисом. Современные немецкие котлы — это надежное, высокотехнологичное оборудование, которому, как и автомобилю, требуется периодическое обслуживание и наладка. Плюс ко всему условия эксплуатации оборудования отличаются от европейских в худшую сторону: более продолжительный отопительный сезон, низкие стандарты электропитания, плохое качество газа и его низкое давление.

ремонт газовых колонок, котлов отопления от Термос

Мы являемся авторизированным сервисным центром Buderus. Для вас, как для пользователя оборудования Buderus, это означает:

Получаете качественный сервис:

  • для подтверждения сертификата авторизированного сервисного цента Buderus все инженеры должны проходить аттестацию не реже 1 раза в год.
  • для наладки отопительного оборудования наша фирма использует только проверенное измерительные приборы testo, которые проходят поверки и калибровки раз в год.
  • мы используем только оригинальные запасные части от производителя.

Получаете быстрый сервис:

  • наша фирма имеет большой объем запасных частей на оборудование.
  • в нестандартных ситуациях мы имеем возможность консультации с заводом производителем.
  • наш опыт позволяет настраивать автоматику удаленно по мобильной связи.

Получаете гарантию 6 мес. на наши работы после выполнения сервиса:

После завершения работ вы получаете акт выполненных работ, в котором будет указано какие работы были выполненны и гарантийные условия.

Работы выполняемые нашим сервисным центром:

Пусконаладочные работы

Пусконаладочные работы:

  • выезд специалиста
  • проверка и сравнение соответствия инсталляции к рабочему проекту
  • проверка плотности мест подвода газа к оборудованию
  • проверка правильности отвода продуктов сгорания
  • настройка газового котла в соответствии с техническими нормами
  • проверка всех режимов работы оборудования
  • проведение инструктажа по правилам эксплуатации оборудования
Ремонт отопительной техники

Ремонт отопительной техники:

  • выезд специалиста
  • диагностика оборудования и поиск неисправности
  • устранение неисправности замена неисправной запчасти, чистка, промывка, настройка)
  • проверка всех режимов работы оборудования после устранения неисправности
  • рекомендации по эксплуатации оборудования для избегания последующих поломок
Техническое обслуживание котла

Техническое обслуживание котла:

  • выезд специалиста
  • диагностика оборудования и оценка износа узлов котла
  • чистка теплообменника котла механической щеткой
  • промывка внутренней поверхности теплообменников при необходимости
  • промывка сифона конденсационного котла и проверка беспрепятственного отвода конденсата
  • настройка выбросов CO2 и правильности сгорания газо-воздушной смеси
  • чистка фильтров системы отопления
  • контроль качества теплоносителя в системе отопления
  • проверка своевременного срабатывания групп безопасности оборудования
  • рекомендации по эксплуатации оборудования и настройка автоматики
Консультация по настройке автоматики

Консультация по настройке автоматики

Наша сервисная служба проводит бесплатные консультации по настройке автоматики вашей отопительной системы по телефону. Либо, в случае необходимости, производим выезд на объект для обеспечения комфортной и экономичной работы вашей системы отопления.

Обслуживание косвенного бойлера ГВС

Обслуживание косвенного бойлера ГВС

Для того чтобы бойлер косвенного нагрева служил долго его необходимо своевременно обслуживать. Периодичность выполнения сервисного обслуживания изменяется в зависимости от качества входящей воды и температур до которых разогревается вода. В среднем, мы рекомендуем делать техническое обслуживание косвенного бойлера 1 раз в 2-2,5 года.

Схема работы

1
Заявка либо звонок
Звоня в наш сервисный центр вы будете общаться сразу с сервисным инженером, который либо решит Вашу проблему в телефонном режиме, либо договориться с Вами о встрече.
2
Выезд специалиста
В уговоренное время наш сервисный инженер приезжает по указанному адресу.
3
Выполнение работ
Специалист сервисного центра диагностирует поломку либо проводит плановое техническое обслуживание оборудования.
4
Оплата выполненных работ
После выполнения работ наш сервисный инженер проводит необходимые настройки и консультации, если это необходимо. После чего производиться оплата выполненных услуг и оформления акта выполненных работ.