Сервисное обслуживание

Наша компания производит монтаж систем отопления и обеспечивает качественный сервис — оборудование Buderus, Viessmann и Bosch. Современные немецкие котлы — это надежное высокотехнологичное оборудование, которому требуется техническое обслуживание и наладка, по аналогии с автомобилем. Условия эксплуатации оборудования в нашем регионе отличаются от европейского более продолжительным отопительным сезоном, низкими стандартами электропитания, плохим качеством газа и его низким давлением и поэтому сервис котлов-это норма и необходимость.

ремонт газовых колонок, котлов отопления от Термос

Мы являемся авторизированным сервисным центром Buderus. Для вас, как для пользователя оборудования Buderus, это означает:

Получаете качественный сервис:

  • для подтверждения сертификата авторизированного сервисного центра Buderus все инженеры должны проходить аттестацию не реже 1 раза в год
  • для наладки отопительного оборудования наша компания использует только проверенные измерительные приборы testo, которые проходят поверки и калибровки раз в год
  • мы используем только оригинальные запасные части от производителя

Получаете быстрый сервис:

  • наша компания имеет большой объем запасных частей на оборудование
  • в нестандартных ситуациях мы имеем возможность консультации с заводом производителем
  • наш опыт позволяет настраивать автоматику удаленно — по мобильной связи

Получаете гарантию 6 месяцев на наши работы после выполнения сервиса:

После завершения работ вы получаете акт выполненных работ, в котором будет указано какие работы были выполненны и гарантийные условия.

Работы выполняемые нашим сервисным центром:

Пусконаладочные работы

Пусконаладочные работы:

  • выезд специалиста
  • проверка и сравнение соответствия инсталляции к рабочему проекту
  • проверка плотности мест подвода газа к оборудованию
  • проверка правильности отвода продуктов сгорания
  • настройка газового котла в соответствии с техническими нормами
  • проверка всех режимов работы оборудования
  • проведение инструктажа по правилам эксплуатации оборудования
Ремонт отопительной техники

Ремонт отопительной техники:

  • выезд специалиста
  • диагностика оборудования и поиск неисправности
  • устранение неисправности замена неисправной запчасти, чистка, промывка, настройка)
  • проверка всех режимов работы оборудования после устранения неисправности
  • рекомендации по эксплуатации оборудования для избегания последующих поломок
Техническое обслуживание котла

Техническое обслуживание котла:

  • выезд специалиста
  • диагностика оборудования и оценка износа узлов котла
  • чистка теплообменника котла механической щеткой
  • промывка внутренней поверхности теплообменников при необходимости
  • промывка сифона конденсационного котла и проверка беспрепятственного отвода конденсата
  • настройка выбросов CO2 и правильности сгорания газо-воздушной смеси
  • чистка фильтров системы отопления
  • контроль качества теплоносителя в системе отопления
  • проверка своевременного срабатывания групп безопасности оборудования
  • рекомендации по эксплуатации оборудования и настройка автоматики
Консультация по настройке автоматики

Консультация по настройке автоматики

Наша сервисная служба проводит бесплатные консультации по настройке автоматики вашей отопительной системы по телефону; в случае необходимости, производим выезд на объект — для обеспечения комфортной и экономичной работы вашей системы отопления.

Обслуживание косвенного бойлера ГВС

Обслуживание косвенного бойлера ГВС

Для того чтобы бойлер косвенного нагрева служил долго его необходимо своевременно обслуживать. Периодичность выполнения сервисного обслуживания изменяется в зависимости от качества входящей воды и температур до которых разогревается вода. В среднем, мы рекомендуем делать техническое обслуживание косвенного бойлера 1 раз в 2-2,5 года.

Схема работы

1
Заявка либо звонок
Звонок в наш сервисный центр и общение с нашим сервисным инженером поможет решить Вашу проблему в телефонном режиме, либо вы договоритесь о встрече
2
Выезд специалиста
В оговоренное время наш сервисный инженер приезжает по указанному адресу
3
Выполнение работ
Специалист сервисного центра диагностирует поломку, либо проводит плановое техническое обслуживание оборудования
4
Оплата выполненных работ
После выполнения работ наш сервисный инженер проводит необходимые настройки и консультации, если это необходимо. После чего производится оплата выполненных услуг и оформления акта выполненных работ